Направление подготовки: 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ
Направленность (профиль): ГОСТИНИЧНЫЙ И ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
О ПРОГРАММЕ Диплом государственного образца
СРОК ОБУЧЕНИЯ Отсрочка от армии
Очная форма обучения: 4 года
Заочная / Очно-заочная форма обучения: 4 года 6 месяцев
СТОИМОСТЬ
Очная форма обучения: 170 000 ₽ в год
Заочная / Очно-заочная форма обучения: 85 000 ₽ в год
ИНФОРМАЦИЯ О ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
ОДИН НА ВЫБОР
МАТЕМАТИКА
минимальный балл:
27
РУССКИЙ ЯЗЫК
минимальный балл:
36
+
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
минимальный балл:
42
ИСТОРИЯ
минимальный балл:
32
ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
минимальный балл:
40
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
минимальный балл:
22
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ НА БАЗЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАТЕМАТИКА
(профильный уровень)
минимальный балл:
27
РУССКИЙ ЯЗЫК
минимальный балл:
36
+
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
(профильный уровень)
минимальный балл:
42
ИСТОРИЯ
(профильный уровень)
минимальный балл:
32
МИССИЯ
Профессиональная подготовка бакалавров в области гостиничного и туристического предпринимательства, обладающих инновационным типом мышления, общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями
ЦЕЛЬ
Подготовка выпускников для выполнения эффективной деятельности в сфере международного и внутреннего туризма, гостиничного дела в качестве руководителя туристского или гостиничного предприятия, а также специалиста туристских администраций регионов, способных на основе полученных знаний и практических навыков создавать бизнес-планы проектов в данной сфере, оценивать их эффективность и риски, управлять их развитием на всех этапах жизненного цикла
ПРЕИМУЩЕСТВА
Это интегрированная программа, которая консолидирует в себе освоение экономических и управленческих навыков, финансовых и правовых аспектов деятельности в сфере туризма и гостеприимства
КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА
- Формирует и развивает систему работы с персоналом организации индустрии гостеприимства /туризма/ сервиса
- Разрабатывает и реализовывает образовательные программы для специалистов индустрии гостеприимства и туризма
- Разрабатывает новые продукты/услуги для гостиниц и туристских предприятий
- Внедряет и реализовывает инновационные технологии управления гостиничным и туристическим бизнесом
![](https://nibmoscow.ru/wp-content/uploads/2022/03/123.jpg)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- Организация гостиничного дела
- Технологии деловых коммуникаций в профессиональной деятельности
- Правовые основы гостинично-туристического бизнеса
- Технологии обслуживания в туризме
- Маркетинг в сервисе и гостеприимстве
- Технологии продаж
- Основы инвестирования и его особенности в туристском и гостиничном бизнесе
- Управление человеческими ресурсами в сервисе и гостеприимстве
- Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства
- Организация анимационной деятельности в индустрии гостеприимства
- Экономика сервисной организации
- Стратегия развития сервисных фирм
![](https://nibmoscow.ru/wp-content/uploads/2022/03/карьера1-1024x599.jpg)
КАРЬЕРА
- организации любой формы собственности в сфере туризма и гостиничного дела;
- различные службы управления проектированием, развитием, продвижением туризма и сферы гостеприимства;
- индивидуальные предприниматели, создающие и развивающие собственное дело
- органы государственного и муниципального управления, организации, связанные с решением проблем гостиничного менеджмента в регионе;
- учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- Системное мышление
- Сильные организаторские и многозадачные навыки
- Творческое мышление
- Навыки управления рисками
- Современные методы работы с персоналом
- Навыки публичного выступления
- Разработка и принятие эффективных решений
- Построение организационных структур
- Эффективное планирование и организация работы
- Способность осуществлять мониторинг и контроль бюджета
- Навыки эффективного общения и ведения переговоров
- Глубокое понимание содержания бизнес-процессов
ЧТО БУДЕТ НАПИСАНО В ДИПЛОМЕ
![](https://nibmoscow.ru/wp-content/uploads/2022/03/диплом-бакалавр-менеджмента.jpg)
ПАРТНЕРЫ ИНСТИТУТА
- Маркетинговые агентства
- Рекламные компании
- Коммерческие организации – маркетинговые отделы
МЕСТА ПРАКТИКИ
ПАО Сбербанк
Некоммерческое партнерство
Гильдия Маркетологов
Московская торгово-промышленная палата
Управа района Вешняки г. Москвы
АО Русатом Оверсиз
ООО «ВсеИнструменты.ру»
ОАО «РЖД»
ПАО Ростелеком
Московский центр качества образования