Направление подготовки: 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ
Направленность (профиль):  ГОСТИНИЧНЫЙ И ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Оставить заявку






    я согласен с политикой обработки персональных данных

     О ПРОГРАММЕ                                                                                              Диплом государственного  образца

     СРОК ОБУЧЕНИЯ                                                                                          Отсрочка от армии

    Очная форма обучения: 4 года

    Очно-заочная форма обучения: 4,6 года

    СТОИМОСТЬ 

    Очная форма обучения: 160 000 ₽ в год

    Очно-заочная форма обучения: 80 000 ₽ в год

     

     

    ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ В 2022 ГОДУ

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ

    ОДИН НА ВЫБОР

    МАТЕМАТИКА

    минимальный балл:

    27

    РУССКИЙ ЯЗЫК

    минимальный балл:

    36

     

    +

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

    минимальный балл:

    42

    ИСТОРИЯ

    минимальный балл:

    32

     

    ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)

    минимальный балл:

    40

    ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

    минимальный балл:

    22

    МИССИЯ

    Профессиональная подготовка бакалавров в области гостиничного и туристического предпринимательства, обладающих инновационным типом мышления, общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями

    ЦЕЛЬ

    Подготовка выпускников для выполнения эффективной  деятельности в сфере международного и внутреннего туризма, гостиничного дела в качестве руководителя туристского или гостиничного предприятия, а также специалиста туристских администраций регионов,  способных на основе полученных знаний и практических навыков создавать бизнес-планы проектов в данной сфере, оценивать их эффективность и риски, управлять их развитием на всех этапах жизненного цикла

     ПРЕИМУЩЕСТВА

    Это интегрированная программа, которая консолидирует в себе освоение экономических и управленческих навыков, финансовых и правовых аспектов деятельности в сфере туризма и гостеприимства

          КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА

    • Формирует и развивает систему работы с персоналом организации индустрии  гостеприимства /туризма/ сервиса
    • Разрабатывает и реализовывает образовательные программы для специалистов индустрии гостеприимства и туризма
    • Разрабатывает новые продукты/услуги для гостиниц и туристских предприятий
    • Внедряет и реализовывает инновационные технологии управления гостиничным и туристическим бизнесом

        ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

    • Организация гостиничного дела
    • Технологии деловых коммуникаций
    • в профессиональной деятельности
    • Правовые основы гостинично-туристического бизнеса
    • Технологии обслуживания в туризме
    • Маркетинг в сервисе и гостеприимстве
    • Технологии продаж
    • Основы инвестирования и его особенности в туристском и гостиничном бизнесе

     

    • Управление человеческими ресурсами в сервисе и гостеприимстве
    • Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства
    • Организация анимационной деятельности в индустрии гостеприимства
    • Экономика сервисной организации
    • Стратегия развития сервисных фирм

            КАРЬЕРА

    • организации любой формы собственности в сфере туризма и гостиничного дела;
    • различные службы управления проектированием, развитием, продвижением туризма и сферы гостеприимства;
    • индивидуальные предприниматели, создающие и развивающие собственное дело
    • органы государственного и муниципального управления, организации, связанные с решением проблем гостиничного менеджмента в регионе;
    • учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования

         ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

    • Системное мышление
    • Сильные организаторские и многозадачные навыки
    • Творческое мышление
    • Навыки управления рисками
    • Современные методы работы с персоналом
    • Навыки публичного выступления

     

    • Разработка и принятие эффективных решений
    • Построение организационных структур
    • Эффективное планирование и организация работы
    • Способность осуществлять мониторинг и контроль бюджета
    • Навыки эффективного общения и ведения переговоров
    • Глубокое понимание содержания бизнес-процессов
    ЧТО БУДЕТ НАПИСАНО В ДИПЛОМЕ
    ПАРТНЕРЫ ИНСТИТУТА
    • Маркетинговые агентства
    • Рекламные компании
    • Коммерческие организации – маркетинговые отделы
    МЕСТА ПРАКТИКИ

    ПАО Сбербанк

     

    Некоммерческое партнерство

    Гильдия Маркетологов

     

    Московская торгово-промышленная палата

     

    Управа района Вешняки г. Москвы

    АО Русатом Оверсиз

    ООО «ВсеИнструменты.ру»

    ОАО «РЖД»

    ПАО Ростелеком

     

    Московский центр качества образования

    Остались вопросы?






      я согласен с политикой обработки персональных данных

    • Scroll to Top
      WordPress Lessons
      Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
      Принять
      Отказаться
      Политика конфиденциальности