В условиях активного использования удаленных форматов взаимодействия педагогов с обучающимися достаточно активно обсуждаются вопросы сохранения эмоциональной составляющей в процессе педагогического воздействия.
Актуальные аспекты формирования эмоционального интеллекта обучающихся в условиях реализации дистанционных форм педагогического взаимодействия обсуждались на открытом мероприятии, проходившем на базе Краснодарского филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», участниками которого являлись к.и.н., доцент Шматова Н.И. и к.э.н., доцент Баранова С.В.
Они представили позицию профессорско-преподавательского состава АНО ВО «Национальный институт бизнеса» в рамках заявленной проблематики, акцентировав внимание на повышении значимости построения диалога «преподаватель – студент» в процессе удаленного взаимодействия, наличии высокой нравственной и профессиональной ответственности педагогов за формирование первичных навыков и способностей обучающихся распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения профессиональных и личностных задач дистанционно.