Опытом создания маркетинговых проектов поделилась доктор экономических наук, профессор Миронова Наталья Николаевна.
В процессе изучения дисциплины «Проектирование маркетинговой деятельности на предприятии» под руководством Мироновой Натальи Николаевны студенты направлений 38.02.01 «Менеджмент» и 38.02.02 «Экономика» осваивали навыки стратегического планирования, маркетингового анализа и организации маркетинговой деятельности на своих объектах.
Обучающиеся выбрали бизнес – идеи проектов, исходя из собственных интересов, практической направленности и актуальности поставленных задач. Под руководством наставника работали над подготовкой проектов с учетом их востребованности рынком, эффективности и перспективности развития. В процессе стратегического анализа использовались актуальные экономические инструменты и современные программные продукты.
Достаточно разносторонними и убедительными оказались следующие направления проектов:
– «IT– СИТИ» – компания застройщик инновационных проектов. Разработчики: Мусерская Серафима, Потапчук Полина, Штуберт Владислав, Воротников Олег;
– «Йогика» – студия йоги. Разработчики: Николаева Валерия, Неустроева Карина, Шавкина Анастасия, Расулова Ася;
– «TOP – TIER SPORT WATCHES» – компания по разработке инновационных часов. Разработчики: Солтанов Фарид, Ларин Артур, Савушкин Даниил;
-«WILDBERRIES» – маркетплейс. Разработчики: Щербаков Константин, Халяпова Динара, Бочкарев Павел, Якушин Евгений.
Миронова Наталья Николаевна отметила, что интегрированный подход к разработке проектов, позволил объединить маркетинговую концепцию развития предприятий с корпоративным стратегическим управлением и бюджетированием. Проекты имели инновационную направленность, вызвали активное внимание и были положительно восприняты участниками открытого занятия.