Доктор экономических наук, профессор Миронова Наталья Николаевна провела открытое занятие по дисциплине «Управление затратами» со студентами третьего курса направления подготовки Менеджмент

12 декабря 2024 года под руководством доктора экономических наук, профессора Мироновой Натальи Николаевны со студентами третьего курса направления подготовки менеджмент был проведено открытое занятие по дисциплине «Управление затратами», на котором присутствовали преподаватели и студенты второго курса.

В ходе освоения дисциплины студентам было предложено разработать проекты, направленные на повышение экономической эффективности деятельности организаций с помощью механизма формирования затрат при ведении бизнеса различной направленности.

Предварительно потребовалось создание отдельных коллективов студентов для максимального их привлечения к участию в разработке проектов. Так были созданы три группы, выбравшие себе самостоятельно определенный вид деятельности.

Солтанов Фарид, Ларин Артур и Савушкин Даниил разработали проект по управлению затратами в интернетмаркетплейсе «Озон». Вторая группа была сформирована из двух студенток – Титовой Софьи и Леонтьевой Ольги, работающих в компании «Медси», оказывающей различные медицинские услуги. Самая большая группа была организована Щербаковым Константином, принявшем к себе в команду Бочкарёва Павла, Якушина Евгения, Николаеву Валерию и Асю Расулову. Команда приняла решение рассмотреть вопрос по снижению затрат в магазине «FixPrice».

Группа Солтанова Фарида подошла к рассмотрению процесса управления затратами наиболее серьёзно и получила отличную оценку за разработанный проект. Не менее ответственно решили эти вопросы Титова Софья и Леонтьева Ольга, предлагая достаточно практичные варианты по снижению затрат и повышению эффективности деятельности клиники «Медси» и также заслужили отличную оценку. Группа К. Щербакова, несмотря на большую численность разработчиков, подошла к решению поставленной задачи недостаточно серъёзно и в результате получила только хорошую оценку.

Выступления докладчиков проектов заинтересовали студентов младшего курса. Этот метод образовательного процесса стал для них весьма интересным и они обращались к преподавателям с вопросом об использовании технологии проектирования в освоении других предметов.

Однако самое значимое в проведении открытого занятия стало то, что такой способ обучения создаёт у студентов понятие о необходимости саморазвития и заставляет их поднять уровень образования для применения знаний в практической деятельности.

 

 

Поделиться новостью:

  • Прокрутить вверх
    WordPress Lessons
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять
    Отказаться
    Политика конфиденциальности