Направление подготовки: 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ
Направленность (профиль): МАРКЕТИНГ
О ПРОГРАММЕ Диплом государственного образца
СРОК ОБУЧЕНИЯ Отсрочка от армии
Очная форма обучения: 4 года
Заочная / Очно-заочная форма обучения: 4 года 6 месяцев
СТОИМОСТЬ
Очная форма обучения: 170 000 ₽ в год
Заочная / Очно-заочная форма обучения: 85 000 ₽ в год
ИНФОРМАЦИЯ О ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
ОДИН НА ВЫБОР
МАТЕМАТИКА
минимальный балл:
27
РУССКИЙ ЯЗЫК
минимальный балл:
36
+
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
минимальный балл:
42
ИСТОРИЯ
минимальный балл:
32
ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
минимальный балл:
40
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
минимальный балл:
22
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ НА БАЗЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАТЕМАТИКА
(профильный уровень)
минимальный балл:
27
РУССКИЙ ЯЗЫК
минимальный балл:
36
+
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
(профильный уровень)
минимальный балл:
42
ИСТОРИЯ
(профильный уровень)
минимальный балл:
32
МИССИЯ
Создание оптимальной теоретической базы с возможностью применения полученных знаний на практике для подготовки высококвалифицированных менеджеров, обладающих современным уровнем подготовки в сфере организации, управления и развития конкурентоспособных позиций компаний на российском и зарубежном рынках всех сферах деятельности, способных максимально полно удовлетворять запросы работодателя
ЦЕЛЬ
Подготовка конкурентоспособных менеджеров международного класса для работы в современных условиях хозяйствования на основе интеграции учебного процесса, фундаментально-прикладных научных исследований инновационных подходов, а также качественное удовлетворение потребностей личности в ее всестороннем профессиональном и интеллектуальном развитии
ПРЕИМУЩЕСТВА
Программа направлена на подготовку кадров, готовых принимать участие в развитии производства и сферы услуг, в выборе и изменении товарного ассортимента, в разработке системы управления качеством, в обеспечении эффективности предпринимательской деятельности, а также в области управления товарной и ценовой политикой, системой сбыта и маркетинговыми коммуникациями в условиях конкуренции и глобализации социально-экономических процессов
КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА
- Анализирует рынок сбыта
- Изучает покупательскую способность клиентов, их привычки и предпочтения
- Проводит конкурентную разведку
- Формирует ассортимент товаров и цены на них
- Строит систему продаж
- Продумывает цепочку маркетинговых мероприятий, чтобы сформировать спрос и стимулировать сбыт продукции
- Продумывает рекламу, упаковку, восприятие бренда, каналы коммуникации с покупателями, размещение продукта на полках магазина, представление товаров в интернете и другие аспекты продаж
- Ставит задачи дизайнеру, копирайтеру, мерчендайзеру, бренд-менеджеру, менеджеру по продажам, digital-маркетологу, SEO- и SMM-специалистам
- Проводит выставки, семинары и презентации товаров и услуг компании
- Отчитывается о результатах работы отдела маркетинга

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- Маркетинговые исследования
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- Маркетинговый анализ
- Поведение потребителей
- Маркетинговые коммуникации
- Анализ деятельности конкурентов
- Управление сбытом
- Управление брендом
- Маркетинг услуг
- Искусство торговли
- Экономика и финансы маркетинга
- WEB-аналитика
- Управление маркетингом
- Ценообразование в маркетинге
- Рекламная деятельность
- Интернет-маркетинг
- Маркетинг инноваций
- Разработка и презентация маркетинговых проектов

КАРЬЕРА
Организации различных организационно-правовых форм
- Маркетинговое агентство
- Рекламная компания
- Любые коммерческие организации – маркетинговый отдел
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- Организованность
- Аналитический склад ума
- Системное мышление
- Многозадачность
- Умение планировать и действовать по этому плану
- Креативность
- Эмоциональный интеллект
- Гибкость
- Обучаемость
- Коммуникабельность
- Умение выступать на публике
ЧТО БУДЕТ НАПИСАНО В ДИПЛОМЕ

ПАРТНЕРЫ ИНСТИТУТА
- Маркетинговые агентства
- Рекламные компании
- Коммерческие организации – маркетинговые отделы
МЕСТА ПРАКТИКИ
ПАО Сбербанк
Некоммерческое партнерство
Гильдия Маркетологов
Московская торгово-промышленная палата
Управа района Вешняки г. Москвы
АО Русатом Оверсиз
ООО «ВсеИнструменты.ру»
ОАО «РЖД»
ПАО Ростелеком
Московский центр качества образования