Направление подготовки: 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ
Направленность (профиль):  МАРКЕТИНГ
Оставить заявку






    я согласен с политикой обработки персональных данных

     О ПРОГРАММЕ                                                                                              Диплом государственного  образца

     СРОК ОБУЧЕНИЯ                                                                                          Отсрочка от армии

    Очная форма обучения: 4 года

    Очно-заочная форма обучения: 4,6 года

    СТОИМОСТЬ 

    Очная форма обучения: 160 000 ₽ в год

    Очно-заочная форма обучения: 80 000 ₽ в год

     

     

    ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ В 2022 ГОДУ

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ

    ОДИН НА ВЫБОР

    МАТЕМАТИКА

    минимальный балл:

    27

    РУССКИЙ ЯЗЫК

    минимальный балл:

    36

     

    +

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

    минимальный балл:

    42

    ИСТОРИЯ

    минимальный балл:

    32

     

    ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)

    минимальный балл:

    40

    ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

    минимальный балл:

    22

    МИССИЯ

    Создание оптимальной теоретической базы с возможностью применения полученных знаний на практике для подготовки высококвалифицированных менеджеров, обладающих современным уровнем подготовки в сфере организации, управления и развития конкурентоспособных позиций компаний на российском и зарубежном рынках всех сферах деятельности, способных максимально полно удовлетворять запросы работодателя

    ЦЕЛЬ

    Подготовка конкурентоспособных менеджеров международного класса для работы в современных условиях хозяйствования на основе интеграции учебного процесса, фундаментально-прикладных научных исследований инновационных подходов, а также качественное удовлетворение потребностей личности в ее всестороннем профессиональном и интеллектуальном развитии

     ПРЕИМУЩЕСТВА

    Программа направлена на подготовку кадров, готовых принимать участие в развитии производства и сферы услуг, в выборе и изменении товарного ассортимента, в разработке системы управления качеством, в обеспечении эффективности предпринимательской деятельности, а также в области управления товарной и ценовой политикой, системой сбыта и маркетинговыми коммуникациями в условиях конкуренции и глобализации социально-экономических процессов 

          КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА

    • Анализирует рынок сбыта
    • Изучает покупательскую способность клиентов, их привычки и предпочтения
    • Проводит конкурентную разведку
    • Формирует ассортимент товаров и цены на них
    • Строит систему продаж
    • Продумывает цепочку маркетинговых мероприятий, чтобы сформировать спрос и стимулировать сбыт продукции
    • Продумывает рекламу, упаковку, восприятие бренда, каналы коммуникации с покупателями, размещение продукта на полках магазина, представление товаров в интернете и другие аспекты продаж
    • Ставит задачи дизайнеру, копирайтеру, мерчендайзеру, бренд-менеджеру, менеджеру по продажам, digital-маркетологу, SEO- и SMM-специалистам
    • Проводит выставки, семинары и презентации товаров и услуг компании
    • Отчитывается о результатах работы отдела маркетинга

        ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

    • Маркетинговые исследования
    • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
    • Маркетинговый анализ
    • Поведение потребителей
    • Маркетинговые коммуникации
    • Анализ деятельности конкурентов
    • Управление сбытом
    • Управление брендом
    • Маркетинг услуг

     

    • Искусство торговли
    • Экономика и финансы маркетинга
    • WEB-аналитика
    • Управление маркетингом
    • Ценообразование в маркетинге
    • Рекламная деятельность
    • Интернет-маркетинг
    • Маркетинг инноваций
    • Разработка и презентация маркетинговых проектов

            КАРЬЕРА

            Организации различных организационно-правовых форм

    • Маркетинговое агентство
    • Рекламная компания
    • Любые коммерческие организации – маркетинговый отдел

         ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

    • Организованность
    • Аналитический склад ума
    • Системное мышление
    • Многозадачность
    • Умение планировать и действовать по этому плану

     

    • Креативность
    • Эмоциональный интеллект
    • Гибкость
    • Обучаемость
    • Коммуникабельность
    • Умение выступать на публике
    ЧТО БУДЕТ НАПИСАНО В ДИПЛОМЕ
    ПАРТНЕРЫ ИНСТИТУТА
    • Маркетинговые агентства
    • Рекламные компании
    • Коммерческие организации – маркетинговые отделы
    МЕСТА ПРАКТИКИ

    ПАО Сбербанк

    Некоммерческое партнерство

    Гильдия Маркетологов

    Московская торгово-промышленная палата

    Управа района Вешняки г. Москвы

    АО Русатом Оверсиз

    ООО «ВсеИнструменты.ру»

    ОАО «РЖД»

    ПАО Ростелеком

    Московский центр качества образования

    Остались вопросы?






      я согласен с политикой обработки персональных данных

    • Scroll to Top
      WordPress Lessons
      Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
      Принять
      Отказаться
      Политика конфиденциальности