Открытый семинар Мироновой Н. Н. на тему: «Организация и планирование маркетинга в рамках бизнес проекта».

[vc_row][vc_column][vc_column_text]29 мая 2019 года в аудитории 62 АНО ВО “Национальный институт бизнеса” прошел открытый урок по дисциплине “Маркетинг” (руководитель заведующая кафедрой “Экономики и управления на предприятии”, д.э.н., профессор Миронова Наталья Николаевна фото 3).

В роли ведущего выступила неформальный лидер Заруцких Елизавета – обучающаяся 2-го курса (фото 2).

На протяжении семестра обучающиеся готовили презентацию посвященную одному из направлений маркетинга – рекламе. Как результат обучающимися предложена модель рекламного многофункционального агентства “ART FUTURE MEDIA” (фото 1) с подробной разработкой миссии предприятия (участники), процедур юридического оформления организации (участники), финансовыми, экономическими (Максим Лосев), технологическими расчетами (Нурлана Аббасова) при активном участии

Самое примечательное, что ребятам с использованием смоделированного рекламного агентства, удалось реализовать на практике цель предприятия. Они создали рекламный ролик посвященный своей Alma mater – АНО ВО Национальный институт бизнеса (Ролик).

К сожалению открытый урок проходил в условиях сильной загруженности профессорско-преподавательского состава, что сказалось на невысокой численности присутствующих (фото 4).[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Поделиться новостью:

  • Прокрутить вверх
    WordPress Lessons
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять
    Отказаться
    Политика конфиденциальности